АО Медногорский
электротехнический завод
«Уралэлектро»
462275, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Моторная, д. 1а

Телефон : 8 (35326) 63653

Email : mail@uralelectro.ru

Новости

Лот № 25 от 20.06.23 “Седельный тягач КАМАЗ 54901, полуприцеп тент/штора”

Седельный тягач КАМАЗ 54901, полуприцеп тент/штора

Лот № 24 от 20.06.23 “Автомобиль TOYOTA RAV4”

Автомобиль TOYOTA RAV4

С Днём медицинского работника!

АО «МЭЗ «Уралэлектро» поздравило с Днём медицин­ского работника всех сотрудников настоль­ко важной отрасли зд­равоохранения!?

На протяжении многих лет Медногорский электротехнический за­вод придерживается социально-ориентирова­нной политики, – еже­годно, на постоянной основе, предприятием выделяются денежные средства государст­венным медицинским учреждениям нашего города. Ведь подд­ержка социально-знач­имых структур – залог успешного развития общества и государс­тва.?

Стоит отметить, что в 2023г. сумма благо­творительных отчислений «Уралэлектро» в сферу здравоохранения г.Медногорска увеличилась в 3 ра­за.✅

Лот № 026 от 20.06.23 "Восстановление отопления  защитного сооружения ГО (убежище №2)"

Восстановление отопления  защитного сооружения гражданской обороны (убежище №2)

Интервью с главным конструктором по электрическим машинам «Уралэлектро»

АО «МЭЗ «Уралэлектро» запускает рубрику тематических интервью с ведущими специалистами предприятия для освещения в медиасреде внутренней, корпоративной жизни завода, направлений его развития, процессов производства. Первым интервьюируемым выступил главный конструктор по электрическим машинам, Алексей Юрьевич Мамыкин.

Среди поднятых тем – процесс и сложности разработки электродвигателей, освоение новых моделей продукции, перспективы развития «Уралэлектро», атмосфера внутри коллектива:

Интервьюер (И): Алексей Юрьевич, как долго вы работаете на «Уралэлектро»?

Алексей Мамыкин (АМ): Я пришел на завод в 1996 году. За это время прошёл путь от инженера-конструктора 3-ей категории до главного конструктора по электрическим машинам.

И: Завод постоянно расширяет линейку номенклатуры, и в этом несомненно есть Ваша заслуга. Как часто разрабатываются новые модели электродвигателей? Сколько для этого необходимо времени и квалифицированного персонала?

АМ: Новые модели и модификации электродвигателей разрабатываются постоянно. Есть модификации, которые немного отличаются от базового двигателя, для их разработки может хватить нескольких дней. А, например, в случае разработки новой высоты оси вращения требуется от полугода до года на разработку полного комплекта конструкторской документации. Ведь конструкторская документации – это не только комплект чертежей на изделие, это еще и разработка программ и методов испытаний продукции, разработка сопроводительной документации (к примеру, руководство по эксплуатации), проведение сертификации продукции и т.д. Кроме того, в последнее время появилась необходимость построения трехмерных моделей электродвигателей.

АМ: Для разработки новых модификаций необходим высококвалифицированный персонал, т.к. в настоящее время электромагнитные расчеты, разработка документации и прочее ведётся только в электронном виде. Таким образом, инженер конструктор должен уметь работать в системах двух- и трехмерного моделирования. Кроме того, инженер-конструктор должен знать и учитывать все требования нормативных документов к продукции. Это и все Российские стандарты (ГОСТы), и иностранные стандарты (IEC, DIN), а также отраслевые документы (Правила Морского Регистра Судоходства; нормы для АЭС и требования MAГАТЭ; требования Ростехнадзора для взрывозащищенного оборудования и т.д.).

И: С какими сложностями Вы, как главный конструктор, сталкиваетесь при разработке электрических машин? Насколько это трудоёмкий процесс?

АМ: При разработке электрических машин возникает много сложным вопросов. Помимо требования нормативных документов необходимо также учитывать дополнительные требования заказчика. Кроме того, также необходимо учитывать требования технологичности, чтобы изготавливать продукцию можно было или на имеющемся оборудовании, или на оборудовании, которое можно без проблем приобрести. Также необходимо учитывать удобство сборки, монтажа, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электродвигателей, вопросы себестоимости продукции и ее доступности для потребителей. В заключении к этому нужно сказать, что очень важно обращать внимание на дизайн продукции, упаковку, конкурентные преимущества и множество других вопросов. Всё это при том, что разработку продукции необходимо осуществлять в наиболее короткие сроки. Учесть все эти требования очень сложно, так как некоторые их них взаимоисключающие. Необходимо идти на компромиссы, поскольку улучшение одних показателей частично ухудшает другие. Поэтому иногда приходится после проектирования первоначального варианта заниматься оптимизацией и доработкой изделия.

И: О каких новых модификациях электродвигателей «Уралэлектро» Вы можете рассказать, что планируется освоить в ближайшем будущем?

АМ: В ближайшем будущем мы будем продолжать освоение двигателей АДМ160-180 и IMM160-200, а также модификаций на их базе: энергоэффективные; для морского и речного флота; для АЭС; для РЖД и т.д. Также планируем расширять линейку вентильно-индукторных двигателей.

И: На Ваш взгляд, какие есть перспективы развития у Медногорского электротехнического завода?

АМ: На предприятии проводятся мероприятия по модернизации производства, приобретению нового оборудования, расширению ассортимента выпускаемой продукции, автоматизации производственных процессов, улучшению условия труда и повышению производительности труда. И уверенность в том, что на нашем предприятии есть коллектив, который способен успешно реализовать эти мероприятия дает основание утверждать, что перспективы у нашего предприятия благоприятные.

И: И последний вопрос, как Вам атмосфера внутри коллектива и на производстве?

АМ: Атмосфера внутри коллектива рабочая и, можно сказать, дружеская. Более опытные сотрудники делятся своим опытом с новыми коллегами. Другими словами, наш коллектив – это команда, которая умеет работать сообща, и в которой ценится коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие и исполнительность.

Вакансия ОАО “Уралэлектро”

АО “МЭЗ “Уралэлектро” срочно на постоянную работу требуются:

– оператор станков с числовым программным управлением
– токарь
– шлифовщик
– фрезеровщик
– литейщик на машинах для литья под давлением
– сверловщик
– сборщик электрических машин и аппаратов
– опиловщик фасонных отливок
– токарь – расточник
– транспортировщик 2 разряда
– слесарь- инструментальщик
– электромонтер по ремонту обмоток и изоляции
– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
– инженер – конструктор
– инженер – технолог
– инженер по охране окружающей среды
– инженер по промышленной безопасности
– юрисконсульт
– инженер-программист
– водитель автомобиля.

По всем вопросам обращаться в отдел кадров

Телефон: 8(35379)3-48-09, 3-43-12.
Адрес электронной почты: ouk1@uralelectro.ru
Вы можете заполнить анкету и передать её в отдел кадров или направить почтовым отправлением на бумажном носителе по адресу: отдел кадров, 462275, г. Медногорск, Оренбургская область, ул. Моторная д. 1а

Лот №23 от 07.06.23 Поставка и монтаж подъёмника шахтного в здании инжен. корп. в соотв.с ТЗ

Поставка и монтаж подъёмника шахтного в здании инженерного корпуса в соответствии с техническим заданием № 15-03.

Лот № 22 от 07.06.23 “Поставка пресса гидравлического, в соответствии с техническим заданием №02-23”

Поставка вертикального одностоечного гидравлического пресса для запрессовки вала в бочку ротора АДМ 100-180 в соответсвии с ТЗ №02-23

Лот № 021 от 07.06.23 “Пресс гидравлический в соответствии с техническим заданием №01-23”

Поставка вертикального одностоечного гидравлического пресса для запрессовки вала в бочку ротора АДМ 60-100 в соотв. с ТЗ № 01-23

Лот № 020 от 02.06.23 “Реконструкция кровли над производственным помещением здания линии «Микафил»

Выполнение работ по реконструкции кровли над производственным помещением здания линии «Микафил» цеха по производству и сборке электродвигателей

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
0

Ваша корзина