АО Медногорский
электротехнический завод
«Уралэлектро»
462275, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Моторная, д. 1а

Телефон : 8 (35326) 63653

Email : mail@uralelectro.ru

Транспортные асинхронные электродвигатели европейского стандарта DIN (CENELEC) серии IMMТ

Транспортные асинхронные электродвигатели европейского стандарта DIN (CENELEC) серии IMMТ предназначены для привода вспомогательных машин и механизмов, применяемых на подвижном составе магистрального, маневрового и городского рельсового и безрельсового транспорта.

Выпускаются серийно по ТУ 3355-003-71952997-2008.

Основная область применения – электрический транспорт.

Также, может применяться в устройствах, машинах и механизмах с сильными механическими воздействиями: бетономешалки, промышленные вибраторы и т.д.

Двигатели серии IMMТ соответствуют двигателям аналогичной серии IMM по присоединительным размерам.

На всю выпускаемую продукцию, в соответствии с постановлением Правительства РФ №719 от 17 июля 2015г., получено Заключение Министерства Промышленности и Торговли Российской Федерации №80921/21 от 22.08.2022г. “О подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ”.

В настоящее время сертифицированы в системе ССФЖТ следующие типы двигателей:

– IMMТ1П 100 LB4/2 УХЛ1, IM1081, IР55, 380В, 50Гц;

– IMMТ 132SB2 УХЛ1, IM2031, IР55, 456В, 60Гц;

Также, в настоящее время разработаны новые электродвигатели нескольких модификаций для привода осевых вентиляторов конденсатора системы кондиционирования воздуха на подвижном составе рельсового транспорта с учетом работы в среде с повышенной влажностью. Готовится сертификация следующих двигателей в системе ССФЖТ:

– IMMТ1П90L2 Т1, IM1081, IР55, 230/400В, 50Гц;

– IMMТ1П90LВ2 Т1, IM1081, IР55, 230/400В, 50Гц;

– IMMТ1П90LВ4 Т1, IM1081, IР55, 230/400В, 50Гц.

Основные технические характеристики:

Типоразмердвигателя

Мощ-

ность, кВт

КПД, % Коэффициент мощности Скольжение, % Мпуск/Мном Мmax/Мном Мmin/Мном Iпуск/Iном

Масса,

кг

Синхронная частота вращения 3000 об/мин
IMMТ1П90L2 2,2 82,0 0,84 5,0 2,1 2,2 1,6 7,0 15,1

IMMТ1П90LВ2

 

3,0 82,0 0,85 5,7 2,2 2,4 1,8 6,0 17,3
Синхронная частота вращения 1500/3000 об/мин
IMMIMMT1П100LB4/2 0,75/3,0 75,0/79,0 0,77/0,85 3,0/5,0 2,5,1,7 3,5/2,2 2,5/1,3 7,0/5,0 23,8
Синхронная частота вращения 1500 об/мин

IMMТ1П90LВ4

 

1,74 78,5 0,80 6,7 2,0 2,2 1,6 6,0 15,1
Синхронная частота вращения 3600 об/мин
IMMT132SB2 9,0 87,0 0,87 2,7 2,0 2,2 1,6 8,0 41,9

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Исполнение IM1081

 

Основные размеры, мм

Типоразмер

двигателя

Установочные и присоединительные Габаритные (максимальные)
по валу по лапам
l1 d1 h1 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 d30 h31 h10 h
IMMТ1П 100 60 28 7 8 31,0 63 140 160 12 16 320 226 243 12 100
IMMТ1П90 50 24 7 8 27,0 56 125 140 10 14 289 180 215 10 90

В двигателях IMMT 1П вентилятор и кожух отсутствуют.

 

Исполнение IM2081, IM2181, IM3081

 

Основные размеры, мм

Типоразмер

двигателя

Установочные и присоединительные Габаритные (максимальные)
по валу по лапам
l1 d1 h1 b1 h5 l31 l10 b10 l17 b16 l30 h31 h10 h
IMMТ 132SB2 80 38 8 10 41,0 89 140 216 12,5 16 445 298 16 132

 

Типоразмер

двигателя

Установочные и присоединительные по фланцам
IM 2081, IM 3081 IM 2131 l39
l20 l21 h37 d20 d22 d24 d25 l20 l21 d20 d22 d24 d25
IMMТ 132SB2 4,0 14 166 265 14 300 230 0

Дополнительные технические характеристики электродвигателей:

  • Двигатели трехфазные. Номинальное напряжение электродвигателей – 220, 230, 380 и 400 В. Номинальная частота питающей сети – 50 Гц.
  • Двигатели пригодны для эксплуатации в условиях климатических исполнений: У2, У1, УХЛ2, УХЛ1, Т2, Т1, О2, О1 по ГОСТ 15150.
  • Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15543.1 (п.2; 5 ¸14) и ГОСТ 15150 (п.1¸4), при этом
  • высота над уровнем моря не более 1200 м;
  • запылённость воздуха не более 1,3 г/м3;
  • окружающая среда не взрывоопасна, не содержит токопроводящей пыли, не содержит паров веществ, вредно влияющих на изоляцию.
  • Степень защиты двигателей – IP 55 по ГОСТ 17494. Для обеспечения дополнительной защиты двигатели могут быть укомплектованы Гамма-кольцами типа TBP/RB.
  • Электродвигатель, без изменения рабочих характеристик, в рабочем и нерабочем состояниях, выдерживает интенсивность атмосферных осадков 60 мм/ч продолжительностью не менее 1 час.
  • Электродвигатель, без изменения рабочих характеристик, в рабочем и нерабочем состояниях выдерживает плотность потока солнечного излучения 1,0 кВт/м2 продолжительностью не менее 1 час.
  • Ресурс работы подшипников электродвигателя: не менее 40000 часов.
  • Двигатели могут быть оборудованы встроенной температурной защитой.
  • Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М25-М29 по ГОСТ 17516.1 (п.1¸3; 6; 15).
  • Способ охлаждения двигателей IC0141 по ГОСТ 20459 (п.6).
  • Изоляция маслостойкая класса нагревостойкости Н по ГОСТ 8865 (п.1¸5).
  • Режим работы – продолжительный S1 и повторно-кратковременный S3 по ГОСТ 183. Повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0 % до 50 %. Допускается работа с ПВ от 50 % до 100 % в течение двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час. Количеством пусков в течение суток не бо­лее 200. Суммарное количество пусков в течение года не более 30000.
  • Двигатели обеспечивают работоспособность в следующих условиях эксплуатации:
  • изменение напряжения прямой последовательности от 250 до 475 В при напря­жении обратной последовательности до 30 В;
  • воздействие на двигатель атмосферных перенапряжений 1,8 кВ один раз в 10 лет, коммутационных – 1,4 кВ до 1000 раз в год;
  • Двигатели при рабочей температуре выдерживают в течение 2 мин без повреждений и видимых остаточных деформаций повышение частоты вращения до 120% номинальной.
  • Двигатели выдерживают стоянку под током короткого замыкания по­сле установившегося номинального режима работы при номинальном напряжении не менее 10 с.
  • Изоляция обмотки статора относительно корпуса и между обмотками выдерживает в течение 1 минуты испытательное напряжение 2500 В частоты 50 Гц.
  • Изоляция обмотки статора между смежными ее витками выдерживает в режиме холостого хода в течение 5 минут испытательное напряжение выше номи­наль­ного значения на 50% с увеличенной частотой напряжения питания на 20%.
  • Двигатели выдерживают 50% перегрузку по току в течение 2 минут.
  • Двигатели имеют коробку выводов с двумя сальниковыми вводами, допускающую возможность поворота на 180º с целью подвода кабелей с двух сторон.
  • По способу защиты человека от поражения электрическим током двигатели имеют класс 1 по ГОСТ 12.2.007.0. В части пожаробезопасности двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.004. Вероятность возникновения пожара не превышает 10-6 в год.

Двигатели серии IMMТ могут быть разработаны и изготовлены на частоту сети 50, 60 и 100 Гц, напряжение от 220 до 1000 В. В том числе в качестве замены используемых в настоящее время двигателей иностранных производителей.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Яндекс.Метрика
0

Ваша корзина