Телефон : 8 (35326) 63653
Email : mail@uralelectro.ru
Структура обозначения электродвигателей
АДМ |
1П | 112 | М | В | 6 | Б |
УХЛ2 |
1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 |
1 – Название серии
2 – Модификации
3 – Габарит, высота оси вращения (мм)
63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180
4 – Установочный размер по длине станины
5 – Длина сердечника статора
6 – Число полюсов
2, 4, 6, 8, 4/2
7 – Признак модификации
8 – Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150. Двигатели имеют исполнения для эксплуатации:
определяемые категориями размещения:
Выписка из ГОСТ 15150
Климатическое исполнение | Категория размещения | Рабочая температура | |
Верхнее значение | Нижнее значение | ||
У | 1,2 | +40 | -45 |
У | 3 | +40 | -45 |
У | 5 | +35 | -5 |
Т | 1,2 | +50 | -10 |
Т | 3,4 | +45 | +1 |
Т | 5 | +35 | +1 |
УХЛ | 1,2,3 | +40 | -60 |
УХЛ | 4 | +35 | +1 |
УХЛ | 5 | +35 | -10 |
ОМ | 1,2,3,5 | +45 | -40 |
ОМ | 4 | +45 | -10 |
220/380 В | 50 Гц | IM 3081 | IP 55 |
9 | 10 | 11 | 12 |
9 – Номинальное напряжение, В.
Если напряжение не оговаривается в заказе, двигатель изготавливается на 380В, 50 Гц.
10 – Частота питающей сети, Гц.
50, 60.
11 – Конструктивное исполнение по способу монтажа по ГОСТ 2479:
По требованию заказчика двигатели изготавливаются с двумя выходными концами вала (IM 1082;
IM 2082; IM 3082; IM 2182; IM 3682).
12 – Степень защиты по ГОСТ IEC 60034-5
В стандартном исполнении двигатели изготавливаются со степенью защиты IP 54, IР 55
По согласованию электродвигатели могут быть выполнены со степенью защиты IP 56.
13 – Изоляция класса нагревостойкости по ГОСТ 8865
F; Н; С (на двигатели для системы дымоудаления)
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт |
Номинальный ток, А | КПД, % | Коэффициент мощности |
Скольжение, % |
Момент инерции ротора кг∙м2 10-3 |
Масса, кг |
||||||
220В | 380В | ||||||||||||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | |||||||||||||
РАДМ 80В2 | 2,2 | 8,4 | 4,8 | 82,0 | 0,84 | 5,0 | 2,0 | 1,6 | 2,2 | 7,0 | 1,786 | 15,72 | |
РАДМ 100S2 | 4,0 | 15,1 | 8,7 | 83,0 | 0,84 | 5,0 | 2,0 | 1,6 | 2,2 | 7,5 | 5.031 | 25,7 |
Тип | По валу | По лапам | По фланцу | ||||||||||||||||
l1 | l90 | d | h1 | h5 | b1 | l31 | l10 | l11 | l17 | b10 | b16 | l20 | l21 | d20 | d22 | d24 | d25 | d5* | |
РАДМ 80 | 50 | 150 | 22 | 6 | 24,5 | 6 | 72,5 | 100 | 126 | 10 | 125 | 12 | 3,5 | 10 | 165 | 12 | 200 | 130 | М8 |
РАДМ 100 | 60 | 175 | 28 | 7 | 31,0 | 8 | 64,5 | 112 | 147 | 12 | 160 | 16 | 4,0 | 14 | 215 | 15 | 250 | 180 | М10 |
Тип | l30 | h10 | h | h31 |
РАДМ 80 | 345 | 10 | 80 | 205 |
РАДМ 100 | 360 | 12 | 100 | 243 |
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
* Резьбовые отверстия выполняются по требованию заказчика.
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | Ток, I н,А при 380В | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | Масса, кг | ||||
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | ||||||||||
АДМПО 100SA4 | 1,1 | 2,4 | 79 | 0,85 | 5 | 1,4 | 1,2 | 2 | 5 | 21,3 |
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | Ток, Iн, А при 380В |
Момент, Мн, кГм |
КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | Масса, кг |
||||
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | |||||||||||
2АДМЦ1П63В2 | 0,12 | 0,38 | 0,04 | 60,0 | 0,79 | 5,0 | 1,2 | 2,0 | 1,0 | 4,5 | 4,9 |
Электродвигатели серии АДМТ 63-АДМТ 132 выпускаются серийно по ТУ 3355-003-71952997-2008.
Климатические исполнения и категории размещения: У2; У1; УХЛ2; УХЛ1; Т2; Т; О2; О1 по ГОСТ 15150.
Номинальный режим работы по ГОСТ IЕС 60034-1:
Для двигателей АДМТ –S1.
Для двигателей c повышенным скольжением АДМТC – S3.
Двигатели допускают повторно-кратковременный режим работы с ПВ от 0% до 100%. Допускается работа с ПВ от 50% до 100% в течении двух часов, но не чаще одного раза за 3 часа эксплуатации. Среднее количество пусков электродвигателя не более 30 в час.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.
Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.
Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М25-М29 по ГОСТ 17516.1.
Двигатели могут быть выполнены со встроенным датчиком температурной защиты.
В настоящее время сертифицированы в системе ССФЖТ следующие типы двигателей:
АДМТ 80А2 УХЛ1, IM108,1 IР54, 220/380В, 50Гц ;
IMMТ1П 100 LB4/2 УХЛ1, IM1081, IР55, 380В, 50Гц ;
АДМТС 112М2 У2, IM1081, IР54, 220/380В, 50Гц ;
АДМТС 112М2 У1, IM1081, IР54, 220/380В, 50Гц ;
АДМТС 132S4 У1, IM1081, IР54, 220/380В, 50Гц ;
IMMТ 132SB2 УХЛ1, IM2031, IР55, 456В, 60Гц;
АДМТ 90L4/2 УХЛ1, IM2131, IР55, 380В, 50Гц.
Не сертифицированы и могут быть изготовлены следующие типы двигателей:
IММТ112SA4 УХЛ1, IM2081, IР54, 380В, 100Гц ;
IММТ112LS4 УХЛ1, IM2081, IР54, 380В, 100Гц ;
АДМТ80А4 УХЛ1, IM2081, IM3081, IР54, 380В, 100Гц
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | Mпуск/Mном | Mmax/Mном | Mmin/Mном | Iпуск/Iном | Масса, кг |
АДМТ80А2 | 1,50 | 79,0 | 0,82 | 5,0 | 2,1 | 2,2 | 1,6 | 7,0 | 12,7 |
АДМТС112М2 | 8,00 | 84,0 | 0,86 | 5,0 | 2,3 | 2,4 | 1,6 | 7,0 | 34,9 |
IMMT1П100LB4/2 | 0,75/3,0 | 75,0/79,0 | 0,77/0,85 | 3,0/5,0 | 2,5/1,7 | 3,5/2,2 | 2,5/1,3 | 7,0/5,0 | 23,8 |
АДМТ90 L4/2 | 0,25/2,0 | 68,0/74,0 | 0,67/0,82 | 2,0/4,0 | 1,6/1,73 | 3,6/2,5 | 1,6/1,6 | 6,0/5,0 | 19,7 |
АДМТС132S4 | 11,0 | 84,0 | 0,89 | 5,3 | 2,0 | 2,4 | 1,6 | 7,5 | 47,7 |
Данные на двигатели типа АДМТС даны при значении ПВ=40%.
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | Mпуск/Mном | Mmax/Mном | Mmin/Mном | Iпуск/Iном | Масса, кг |
IMMT132SB2 | 9,0 | 87,0 | 0,872 | 2,7 | 2,0 | 2,2 | 1,6 | 8,0 | 41,9 |
Типоразмер двигателя | Мощность, кВт | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | Mпуск/Mном | Mmax/Mном | Mmin/Mном | Iпуск/Iном | Масса, кг |
АДМТ80А4* | 1,1 | 80,0 | 0,76 | 2,3 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 6,0 | 12,5 |
IММТ112SA4* | 2,2 | 84,0 | 0,84 | 1,8 | 2,0 | 2,6 | 1,8 | 7,0 | 26,0 |
IММТ112LS4* | 5,5 | 86,0 | 0,83 | 2,0 | 2,0 | 2,6 | 1,8 | 7,0 | 31 |
*Двигатели находятся в процессе постановки на производство |
Обозначение размера | Типоразмер двигателя | ||||||||
АДМТ 80А | IMMТ1П 100LB4/2 | АДМТС 112M | АДМТС 132S | АДМТ90 L4/2 | IMMT 132SB2 | IMMT 112SB4 | IMMT 112LS4 | ||
l1 | 50 | 60 | 80 | 80 | 50 | 80 | 60 | ||
l10 | 100 | 140 | 140 | 140 | 125 | 140 | 140 | ||
l17 | 10 | 12 | 12,5 | 12,5 | 10 | 12,5 | 12 | ||
l30 | 295 | 320 | 445 | 485 | 340 | 445 | 391 | ||
b1 | 6 | 8 | 10 | 10 | 8,0 | 10,0 | 8 | ||
b10 | 125 | 160 | 190 | 216 | 140 | 216 | 190 | ||
b16 | 12 | 16 | 16 | 16 | 12 | 16 | 16 | ||
h | 80 | 100 | 112 | 132 | 90 | 132 | 112 | ||
h1 | 6 | 7 | 8 | 8 | 7,0 | 8,0 | 7 | ||
h5 | 24,5 | 31 | 35 | 41,0 | 27 | 41 | 31 | ||
h10 | 9 | 12 | 14 | 16 | 10 | 16 | 12 | ||
h31 | 205 | 243 | 275 | 295 | 224 | 295 | 255 | ||
d1 | 22 | 28 | 32 | 38 | 24 | 38 | 22 | ||
d30 | 180 | 226 | 252 | 252 | 200 | 252 | 226 | ||
l20 | 3,5 | 4,0 | 4,0 | 5,0 | 3,0 | 4,0 | 4,0 | ||
l21 | 10 | 14 | 14 | 14 | 10 | 14 | 14 | ||
l39 | |||||||||
d20 | 165 | 215 | 265 | 300 | 115 | 265 | 215 | ||
d22 | 12 | 15 | 14 | 19 | М8 | 14 | 15 | ||
d24 | 200 | 250 | 300 | 350 | 140 | 300 | 250 | ||
d25 | 130 | 180 | 230 | 250 | 95 | 230 | 180 | ||
h37 | 125 | 134 | 163 | 163 | – | – | 143 |
В двигателях IMMT 1П 100 вентилятор и кожух отсутствуют.
Электродвигатели АДМТ(ВL) 180М2 выпускаются по ТУ3355-024-05758017-2012.
Номинальный режим работы S1 по ГОСТ IЕС 60034-1.
Климатическое исполнение и категория размещения -УХЛ1 по ГОСТ 15150.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.
Степень защиты IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM3911 по ГОСТ 2479.
Группа механического воздействия по стойкости к воздействию механических внешних воздействующих факторов – М 25 по ГОСТ 17516.1.
Максимально допустимое значение виброскорости не более 1,8 мм/с для условий жесткого крепления по ГОСТ IEC 60034-14.
Основные технические характеристики
Типоразмер двигателя | Мощность кВт |
Напряжение, В |
КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % |
Масса, кг |
||||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | ||||||||||
АДМТ(ВL) 180M2 |
22,0 | 380 | 90,0 | 0,90 | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 1,8 | 7,5 | 190 |
Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателя АДМТ(ВL) 180М2 , мм
Габаритные, присоединительные размеры выносной коробки выводов, мм
Электродвигатели АДМВ2К 2,2-2Ф выпускаются по ТУ3322-013 -05758017-2009.
Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ РВ 20.39.301, ГОСТ РВ 20.39.308 для группы 2.3.2, ГОСТ 31606 и «Условиям поставки…. № 01-1874-62».
Двигатели изготавливаются на напряжение 220В и 380В частотой 50Гц, схема соединений обмоток статора – звезда.
В лобовую часть обмотки статора вмонтированы датчики температурной защиты.
Режим работы двигателей продолжительный.
Двигатели допускают не более 10 пусков подряд с интервалом 2 минуты.
Климатическое исполнение и категория размещения – ОМ4 по ГОСТ 15150.
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM5010 по ГОСТ 2479.
Двигатели в составе механизма обеспечивают надежную работу в следующих условиях:
Основные технические характеристики
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт |
Номинальная частота вращения, об/мин |
КПД, % |
Коэффициент мощности |
Mпуск Mном |
Mmax Mном |
Mmin Мном |
Iпуск Iном |
Масса, кг |
АДМВ2К 2,2–2Ф | 2,20 | 2800 | 83,0 | 0,85 | 2,4 | 2,6 | 2,0 | 7,0 | 45,4 |
Примечание. Значения основных параметров указаны для двигателя АДМВ2К 2,2-2Ф с ротором, обработанным по наружному диаметру до 88,0 мм. |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм.
Электродвигатели АДМ 100S16 выпускаются по ТУ3322-029-05758017-2014.
Двигатели предназначены для привода вентиляторов, насосов и других
вспомогательных механизмов, для работы от сети 400Гц.
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 220/380В, 200В.
Климатические исполнения и категории размещения: У2, УХЛ2 по ГОСТ 15150.
Класс изоляции F по ГОСТ 8865.
Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IМ1081, IМ2081, IМ3081 по ГОСТ 2479
Основные технические характеристики
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт |
Синхронная частота вращения, об/мин |
КПД, % |
Коэффициент мощности | Скольжение, % |
Mпуск Mном не менее |
Mmax Mном не менее |
Iпуск Iном |
Масса, кг |
АДМ 100S16 | 3,0 | 3000 | 76,0 | 0,59 | 5,6 | 1,0 | 2,0 | 4,5 | 27,7 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры для исполнения IM1081, мм.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры для исполнения IM2081, IM3081, мм.
Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.
Электродвигатели серии ДАУ изготавливаются по техническим условиям БВИЕ.525322.001ТУ.
Электродвигатели ДАУ80-750-1,5-Д00, ДАУ100-3,0-1,5-Д00, ДАУ112-5,5-1,5-Д00, ДАУ132-7,5-1,5-Д00, ДАУ132-11,0-1,5-Д00, ДАУ160-15,0-1,5-Д00 повышенной надежности с мощностью от 0,75 до 15,0 кВт межвидового исполнения, предназначены для эксплуатации в составе вооружений, военной и специальной техники в качестве силового или исполнительного элемента, допускающего работу:
Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 31606, ГОСТ РВ 20.39.301, ГОСТ РВ 51816.3 (в части двигателей мощностью до 1кВт) и «Условиям поставки…. № 01-1874-62».
Номинальный режим работы –S1 по ГОСТ IEC 60034-1.
Двигатели допускают работу в кратковременных режимах работы (S2-10, 30, 60 мин), а так же в повторно – кратковременном (S3 40 %) и повторно – кратковременном с частыми реверсами (S7- 30, 60, 120 реверс/ час при FI 1,2; 1,6; 2,0; 2,5).
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM4081 (с двумя фланцами на корпусе опорным и крепительным) ГОСТ 2479.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.
Степень защиты двигателей – IP55 по ГОСТ 14254.
Степень защиты разъемов, используемых для соединения двигателей с регулятором частоты вращения и с внешними устройствами – IP68.
Виброакустические характеристики двигателя соответствуют ВШХ4.
Двигатели имеют преобразователь угловых перемещений с переходной муфтой.
Двигатели имеют встроенную температурную защиту.
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт |
Частота вращения, об/мин |
Ток, Iн, А при 380В |
Момент, Мн, кГм |
КПД,% | Коэфф. мощности |
не менее | не менее | Мпуск ——— Мном |
Момент инерции, кгм2 |
Масса, кг |
Синхронная частота вращения 1500* об/мин | |||||||||||
ДАУ80-750-1,5 | 0,75 | 1350 | 1,95 | 0,54 | 73 | 0,8 | 2,4 | 1,6 | 5 | 0,0013 | 20 |
ДАУ100-3,0-1,5 | 3 | 1410 | 6,79 | 2,07 | 82 | 0,82 | 2,2 | 1,6 | 7 | 0,011 | 56,9 |
ДАУ112-5,5-1,5 | 5,5 | 1439 | 12,1 | 3,73 | 84 | 0,82 | 2,6 | 1,6 | 6,5 | 0,023 | 66,2 |
ДАУ132-7,5-1,5 | 7,5 | 1440 | 15,3 | 5,08 | 87,5 | 0,85 | 2,5 | 1,6 | 7,5 | 0,04 | 83,4 |
ДАУ132-11,0-1,5 | 11 | 1446 | 22,2 | 7,42 | 88,5 | 0,85 | 2,6 | 1,6 | 7,5 | 0,053 | 94,8 |
ДАУ160-15,0-1,5 | 15 | 1440 | 29,9 | 10,16 | 88,5 | 0,86 | 2,7 | 1,8 | 6,5 | 0,12 | 195,3 |
*Двигатели в комплекте с преобразователем частоты допускают увеличение частоты вращения до 4500 об/мин.
Типоразмер двигателя |
Установочные и присоединительные по валу | Габаритные (максимальные) |
|||||||
l1 | d1 | h1 | b1 | h6 | d5 | l30 | d30 | d31 | |
ДАУ80-750-1,5 | 40 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | М6 | 403,5 | 300 | 170 |
ДАУ100-3,0-1,5 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31 | М10 | 548,5 | 350 | 244 |
ДАУ112-5,5-1,5 | 80 | 32 | 8 | 10 | 35 | М12 | 630 | 400 | 270 |
ДАУ132-7,5-1,5 | 80 | 38 | 8 | 10 | 41 | М12 | 676 | 450 | 290 |
ДАУ132-11,0-1,5 | 80 | 38 | 8 | 10 | 41 | М12 | 676 | 450 | 290 |
ДАУ160-15,0-1,5 | 110 | 48 | 9 | 14 | 51,5 | М16 | 805 | 450 | 344 |
Типоразмер двигателя |
Установочные и присоединительные по фланцу | |||||||||||
l20 | l21 | l22 | l23 | l17 | b16 | d20 | d21 | d22 | d23 | d24 | d25 | |
ДАУ80-750-1,5 | 3,5 | 10 | 15 | 94,5 | 30 | 15 | 265 | 165 | 15 | 12 | 200 | 130 |
ДАУ100-3,0-1,5 | 4 | 14 | 17 | 160 | 30 | 19 | 300 | 215 | 19 | 15 | 250 | 180 |
ДАУ112-5,5-1,5 | 4 | 16 | 17 | 180 | – | – | 350 | 265 | 19 | 15 | 300 | 230 |
ДАУ132-7,5-1,5 | 5 | 16 | 17 | 200 | – | – | 400 | 300 | 19 | 19 | 350 | 250 |
ДАУ132-11,0-1,5 | 5 | 16 | 17 | 200 | – | – | 400 | 300 | 19 | 19 | 350 | 250 |
ДАУ160-15,0-1,5 | 5 | 17 | 20 | 230 | – | – | 400 | 300 | 19 | 19 | 350 | 250 |
Электродвигатели АДМЦ 100L8 выпускаются по
ТУ3325-034-05758017-2015.
Двигатели предназначены для привода компрессоров холодильных машин, вентиляторов и других вспомогательных механизмов, устанавливаемых на судах с динамическими принципами поддержания и на наземных подвижных объектах, для работы от сети 400Гц.
Двигатели изготавливаются на номинальное напряжение 220В, 380В.
Климатическое исполнение и категория размещения – ОМ2 по ГОСТ 15150.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IМ1001, IМ1011, IМ1031, IМ1051, IМ1061, IМ1071 по ГОСТ 2479.
Степень защиты IР54, IР55 по ГОСТ IEC 60034-5.
Основные технические характеристики
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт |
Синхронная частота вращения, об/мин |
КПД, % |
Коэффициент мощности | Скольжение, % |
Mпуск Mном |
Mmax Mном |
Iпуск Iном |
Масса, кг |
АДМЦ 100L8 | 5,5 | 6000 | 82,0 | 0,71 | 3,0 | 1,2 | 2,3 | 6,0 | 30,5 |
Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм
Электродвигатели серии АДМЧ 56-АДМЧ 80 и АДМЧС 56 – АДМЧС 80 (с повышенным скольжением) изготавливаются по ТУ3325-030-05758017-2014.
Двигатели серии АДМЧ и АДМЧС взаимозаменяемые с двигателями серии АИМ и АИРБС.
Климатическое исполнение и категория размещения – УХЛ1 по ГОСТ 15150.
Номинальный режим работы по ГОСТ IЕС 60034-1:
Для двигателей АДМЧ 56-АДМЧ 80 – S1.
Для двигателей с повышенным скольжением АДМЧС 56-АДМЧС 80 -S2 ПВ30%. Допускается работа двигателей в режиме S3 c ПВ 25%.
Класс изоляции Н по ГОСТ 8865.
Двигатели имеют термозащиту, состоящую из термовыключателей.
Конструктивное исполнение по способу монтажа – IМ3081 по ГОСТ 2479.
Конструктивные особенности двигателей:
Выводы проводников выводных и термозащиты предусмотрены через передний фланцевый щит.
Степень защиты двигателей IP68 по ГОСТ IEC 60034-5 при установке в привод.
Двигатели при установке в привод обеспечивают уровень взрывозащиты 1ExdIIDT4 в соответствии с ГОСТ IЕС 60079-1.
Основные технические характеристики двигателей
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | не менее | не менее | Масса, кг | ||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | |||||||||
АДМЧ 56А2 | 0,18 | 60,0 | 0,70 | 13,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 4,0 | 4,7 |
АДМЧ 56В2 | 0,25 | 62,0 | 0,74 | 13,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 4,0 | 4,5 |
АДМЧ 63А2 | 0,37 | 72,0 | 0,85 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 5,5 |
АДМЧ 63В2 | 0,55 | 75,0 | 0,85 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 6,1 |
АДМЧ 71А2 |
0,75 | 78,5 | 0,83 | 6,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 6,0 | 12,4 |
АДМЧ 71В2 |
1,10 | 77,0 | 0,80 | 6,5 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 6,0 | 12,7 |
АДМЧ 80А2 |
1,50 | 79,0 | 0,82 | 5,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 7,0 | 13,7 |
АДМЧ 80В2 |
2,20 | 82,0 | 0,84 | 5,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 7,0 | 15,8 |
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | |||||||||
АДМЧ 56А4 | 0,12 | 58,0 | 0,66 | 15,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 4,0 | 5,0 |
АДМЧ 56В4 | 0,18 | 59,0 | 0,66 | 15,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 4,0 | 4,9 |
АДМЧ 63А4 | 0,25 | 67,0 | 0,67 | 8,7 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 5,9 |
АДМЧ 63В4 | 0,37 | 68,0 | 0,70 | 8,7 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 6,3 |
АДМЧ 71А4 |
0,55 | 69,0 | 0,73 | 9,5 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 11,7 |
АДМЧ 71В4 |
0,75 | 73,0 | 0,75 | 10,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 12,8 |
АДМЧ 80А4 |
1,10 | 75,0 | 0,76 | 7,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 12,9 |
АДМЧ 80В4 |
1,50 | 77,0 | 0,78 | 7,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 6,0 | 15,1 |
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | |||||||||
АДМЧ 71В6 |
0,55 | 68,5 | 0,70 | 8,5 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 4,5 | 13,0 |
АДМЧ 80В6 |
1,10 | 72,0 | 0,70 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 4,5 | 16,4 |
Синхронная частота вращения 750 об/мин | |||||||||
АДМЧ 71В8 |
0,25 | 58,0 | 0,60 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,4 | 4,0 | 12,3 |
АДМЧ 80В8 |
0,55 | 65,0 | 0,60 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,4 | 4,0 | 15,7 |
Основные технические характеристики двигателей с повышенным скольжением.
Типоразмер двигателя |
Мощность, кВт | КПД, % | Коэффициент мощности | Скольжение, % | не менее | не менее | Масса, кг | ||
Синхронная частота вращения 3000 об/мин | |||||||||
АДМЧС 56А2 | 0,18 | 56,0 | 0,74 | 18,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 3,6 | 4,7 |
АДМЧС 56В2 | 0,25 | 58,0 | 0,77 | 19,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 3,6 | 4,5 |
АДМЧС 63А2 | 0,37 | 63,0 | 0,91 | 11,6 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,5 | 5,5 |
АДМЧС 63В2 | 0,55 | 68,0 | 0,88 | 11,6 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,5 | 6,1 |
АДМЧС 71А2 |
1,00 | 69,0 | 0,88 | 10,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,5 | 12,4 |
АДМЧС 71В2 |
1,20 | 72,0 | 0,83 | 7,6 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,5 | 12,7 |
АДМЧС 80А2 |
1,50 | 76,0 | 0,80 | 5,3 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 6,5 | 13,7 |
АДМЧС 80В2 |
2,40 | 76,0 | 0,86 | 6,7 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 6,5 | 15,8 |
Синхронная частота вращения 1500 об/мин | |||||||||
АДМЧС 56А4 | 0,12 | 55,0 | 0,68 | 18,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 3,6 | 5,0 |
АДМЧС 56В4 | 0,18 | 56,0 | 0,68 | 18,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 3,6 | 4,9 |
АДМЧС 63А4 | 0,25 | 61,0 | 0,67 | 10,6 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 5,9 |
АДМЧС 63В4 | 0,37 | 68,0 | 0,73 | 10,6 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 6,3 |
АДМЧС 71А4 |
0,60 | 65,0 | 0,73 | 10,0 | 2,2 | 2,5 | 1,8 | 5,0 | 11,7 |
АДМЧС 71В4 |
0,80 | 72,0 | 0,75 | 10,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 12,8 |
АДМЧС 80А4 |
1,30 | 69,0 | 0,80 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 12,9 |
АДМЧС 80В4 |
1,70 | 71,0 | 0,82 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,6 | 5,0 | 15,1 |
Синхронная частота вращения 1000 об/мин | |||||||||
АДМЧС 71В6 |
0,63 | 66,0 | 0,66 | 7,0 | 2,2 | 2,5 | 1,5 | 4,5 | 13,0 |
АДМЧС 80В6 |
1,20 | 66,5 | 0,73 | 11,0 | 2,2 | 2,5 | 1,4 | 4,0 | 16,4 |
Синхронная частота вращения 750 об/мин | |||||||||
АДМЧС71В8 |
0,30 | 50,0 | 0,61 | 10,7 | 2,2 | 2,5 | 1,5 | 4,0 | 12,3 |
АДМЧС80В8 |
0,60 | 60,0 | 0,64 | 8,0 | 2,2 | 2,5 | 1,4 | 3,0 | 15,7 |
Основные размеры, мм
Типоразмер двигателя |
Установочные, присоединительные |
Габаритные (максимальные) |
||||||||||||
d1 | b1 | h1 | h5 | h35 | l1 | l20 | l37 | d20 | d22 | d24 | d25 | l30 | d30 | |
АДМЧ56 | 11 | 4 | 4 | 12,5 | 36,0 | 26 | 15 | 35 | 115 | 9 | 140 | 95 | 194 | 102 |
АДМЧ63 | 14 | 5 | 5 | 16,0 | 37,5 | 30 | 14 | 30 | 130 | 10 | 160 | 110 | 195 | 112 |
АДМЧ71 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 49,0 | 40 | 14 | 40 | 165 | 12 | 166 | 130 | 257 | 134 |
АДМЧ80 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 49,0 | 40 | 14 | 40 | 165 | 12 | 166 | 130 | 282 | 149 |
В дальнейшем планируется освоение двигателей АДМЧ90- АДМЧ160.
Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателей АДМ(DC), IMM(DC) и АДМ1П(DC), IMМ1П(DC), идентичны двигателям общепромышленного назначения АДМ, IMM и АДМ1П, IMМ1П соответственно.
Типоразмер | Установочные, присоединительные | Габаритные | |||||||||||||
По валу | По лапам | ||||||||||||||
l1 | d1 | h1 | b1 | h5 | l31 | l10 | b10 | l17 | b16 | l30 | d30 | h31 | h10 | h | |
АДМ1П 63 | 30 | 14 | 5 | 5 | 16,0 | 40 | 80 | 100 | 7,0 | 7 | 201 | 135,0 | 154,0 | 7 | 63 |
АДМ1П 71 | 40 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 45 | 90 | 112 | 7,0 | 10 | 236 | 163,0 | 188,0 | 8 | 71 |
АДМ1П 80А | 50 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 50 | 100 | 125 | 10,0 | 12 | 264 | 180,0 | 205,0 | 9 | 80 |
АДМ1П 80В | 50 | 22 | 6 | 6 | 24,5 | 50 | 100 | 125 | 10,0 | 12 | 289 | 180,0 | 205,0 | 9 | 80 |
АДМ1П 90 | 50 | 24 | 7 | 8 | 27,0 | 56 | 125 | 140 | 10,0 | 14 | 289 | 180,0 | 224,0 | 10 | 90 |
АДМ1П 100S | 60 | 28 | 7 | 8 | 31,0 | 63 | 112 | 160 | 12,0 | 16 | 320 | 226,0 | 246,5 | 12 | 100 |
АДМ1П 100L | 60 | 28 | 7 | 8 | 31,0 | 63 | 140 | 160 | 12,0 | 16 | 341 | 226,0 | 246,5 | 12 | 100 |
АДМ1П 112 | 80 | 32 | 8 | 10 | 35,0 | 70 | 140 | 190 | 12,5 | 16 | 395 | 252,0 | 275,0 | 14 | 112 |
IMM1П 71 | 30 | 14 | 5 | 5 | 16,0 | 45 | 90 | 112 | 7,0 | 7 | 201 | 135,0 | 162,0 | 7 | 71 |
IMM1П 80 | 40 | 19 | 6 | 6 | 21,5 | 50 | 100 | 125 | 10,0 | 14 | 236 | 163,0 | 197,0 | 9 | 80 |
IMM1П 90S | 50 | 24 | 7 | 8 | 27,0 | 56 | 100 | 140 | 10,0 | 14 | 264 | 180,0 | 215,0 | 10 | 90 |
IMM1П 90L | 50 | 24 | 7 | 8 | 27,0 | 56 | 125 | 140 | 10,0 | 14 | 289 | 180,0 | 215,0 | 10 | 90 |
IMМ1П 100 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31,0 | 63 | 140 | 160 | 12,0 | 16 | 320 | 226,0 | 246,5 | 12 | 100 |
IMМ1П 112 | 60 | 28 | 7 | 8 | 31,0 | 70 | 140 | 190 | 12,0 | 16 | 341 | 226,0 | 258,5 | 12 | 112 |
IMМ1П 132S | 80 | 38 | 8 | 10 | 41,0 | 89 | 140 | 216 | 12,5 | 16 | 395 | 252,0 | 295,0 | 16 | 132 |
IMМ1П 132М | 80 | 38 | 8 | 10 | 41,0 | 89 | 178 | 216 | 12,5 | 16 | 435 | 252,0 | 295,0 | 16 | 132 |
Присоединительные размеры по фланцам аналогичны размерам фланцев общепромышленных двигателей.
Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом.
Электродвигатели серии АДМ 63Е – АДМ 112Е и IMM 71E – IMM132Е выпускаются по требованию заказчика по ТУ3325-003-05758017-2002.
Двигатели со встроенным электромагнитным тормозом предназначены для привода механизмов, требующих фиксированного останова в регламентированное время.
Режим работы S4 ПВ 40% с числом включений 240 в час по ГОСТ IЕС 60034-1. Конструктивное исполнение по способу монтажа – IM1081, IM2081, IM3081, IM2181, IM3681по ГОСТ 2479. Основные технические характеристики этих двигателей аналогичны основным техническим характеристикам двигателей общепромышленного назначения.
Основные размеры, мм
IM 1081; IM 1082
Присоединительные размеры по фланцам аналогичны размерам фланцев общепромышленных двигателей.
Электромагнитные тормоза
Тормоза предназначены для фиксации вала электродвигателя при отключении от питающей сети. Тормоза устанавливаются на задний щит (со стороны вентилятора).
В двигателях могут устанавливаться электромагнитные тормоза типа НРS…АТ, НРSX, Н2SР, Н и другие типы компании ЕМА-ЕLFA Sр.z o.о, а также другие типы тормозов по запросам потребителей.
Устройство и принцип действия электромагнитного тормоза
Рис. 1
1. Корпус электромагнита | 9. Упорный болт |
2. Катушка электромагнита | 10. Крепежный болт |
3. Гайка | 11. Регулировочный болт |
4. Якорь | 12. Экран тормоза |
5. Тормозной диск | 13. Рычаг для ручного отпуска тормоза |
6. Зубчатая втулка | 14. Блокирующий элемент |
7. Диск крепежный | 15. Монтажные отверстия крепежного щита |
8. Пружина |
Устройство тормоза представлено на рис.1. В случае отсутствия подачи тока к катушке (2), тормозной диск (4) с фрикционными накладками, прижимается якорем (4) к крепежному диску (5) силой пружины (8) или прямо к фрикционной поверхности данного устройства. Тормоз, в этом случае, находится в рабочем состоянии (тормозит). Тормозной момент переносится посредством тормозного диска (5) на зубчатую втулку (6) расположенную на вале двигателя. Величину тормозящего момента можно регулировать через ввинчивание гайки (3) или изменение количества пружин.
Постоянный ток, подведенный к обмотке электромагнита (2) через его возбуждение вызывает притягивание якоря (а=0) и таким образом устраняет нажатие пружин на якорь (3) и тормозной диск (4). Происходит отпуск тормоза. В случае отсутствия напряжения или повреждения электромагнита, в тормозах с ручным растормаживанием, для ручного отпуска имеется возможность разблокирования торможения через нажатие на рычаг тормоза. Отпускание рычага тормоза возвращает торможение.
Регулировочные болты (11) определяют расстояние между электромагнитом и тормозным диском (5) или подшипниковым щитом двигателя и тем самым устанавливают величину воздушного зазора. Тормоз крепится к подшипниковому щиту с помощью крепежных болтов (10). На предприятии изготовителе воздушный зазор «а» равняется номинальной величине, а по мере изнашивания тормозного диска воздушный зазор увеличивается. Для его перестройки в процессе эксплуатации необходимо периодически регулировать величину ввинчивания регулировочных болтов (11).
Дисковые тормоза типа НРS …АТ
Дисковые тормоза типа НРS …АТ предназначены для торможения роторных частей двигателя их точного позиционирования везде там, где требуется ограниченный уровень шума.
Технические характеристики тормоза
Дисковые тормоза типа НРSХ
Дисковые тормоза типа НРSХ предназначены для торможения роторных частей двигателя их точного позиционирования. Употребляются в качестве аварийного тормоза.
Технические характеристики тормоза
Дисковые тормоза типа Н2SР
Дисковые тормоза типа Н2SР характеризуются высокой безошибочной работой, устойчивостью технических параметров и краткими временами торможения и отпуска.
Технические характеристики тормоза
Дисковые тормоза типа Н
Дисковые тормоза типа Н применяются везде там, где исходя из принципов безопасности необходимо остановить вращающие части машины.
Технические характеристики тормоза
Схема подключения электромагнитного тормоза
Схема подключения Δ
Схема подключения Υ
462275, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Моторная, д. 1а
8 (35326) 63653
© Отдел информационных технологий и связи 2024