Телефон : 8 (35326) 63653
Email : mail@uralelectro.ru
Червячные мотор-редукторы и редукторы серии 8Ч – инновационный продукт, сочетающий в себе многолетний опыт производства электродвигателей «Уралэлектро» и использования их в составе мотор-редукторов ведущих мировых производителей.
Червячные мотор-редукторы и редукторы серии 8Ч – инновационный продукт, сочетающий в себе многолетний опыт производства электродвигателей «Уралэлектро» и использования их в составе мотор-редукторов ведущих мировых производителей.
Червячные мотор-редукторы 8-й серии отличаются высоким коэффициентом полезного действия и надежностью, повышенной кинематической точностью и плавностью работы, низким уровнем шума и вибраций. Мотор-редукторы 8-й серии не требуют обслуживания, т.к. заправляются маслом на весь срок службы.
Благодаря модульной системе мотор-редукторы удобны при монтаже и имеют большой выбор монтажных исполнений.
Редукторы серии 8Ч имеют универсальный корпус с полым выходным валом, который позволяет выбирать наиболее удобное исполнение. Редукторы могут оснащаться моментным рычагом, фланцем, односторонним или двухсторонним выходным валом.
Для регулирования выходной скорости рекомендуется использовать вариаторы серии 8В или преобразователи частоты.
Типо-размер | Монтажное исполнение | Передаточное отношение | Выходной вал | Входной фланец / вал | Двигатель |
30 40 50 63 75 90 110 130
|
УК – универсальный корпус (стандартное исполнение с лапами) ФЛ1/ФЛ2/ФЛ3 – фланцевое исполнение МР – моментный рычаг
|
7,5 10 15 20 25 30 40 50 60 80 100
|
ПВХХ – полый цилиндрический вал диаметром ХХ мм ВВП(Л)ХХ – выходной правый (левый) односторонний вал диаметром ХХ мм. ВВДХХ – выходной двухсторонний вал диаметром ХХ мм.
|
ВФ ХХХ/YY – входной фланец c внешним диаметром ХХХ мм и полый вал диаметром YY мм для присоединения двигателя. BBYY – входной цилиндрический вал диаметром YY мм. |
Обозначение по каталогу производителя. |
№ | Обозначение | Расшифровка | Изображение |
1. |
8Ч – 90 – УК – 30 – ПВ35 – ВВ24
|
Редуктор червячный 8 серии, с межосевым расстоянием 90 мм, универсальный корпус (крепление на лапах), передаточное отношение i=30, диаметр выходного вала 35 мм, диаметр входного вала 24 мм | |
2. |
8Ч – 90 – УК – 30 – ПВ35 – ВФ200/24
|
Редуктор червячный 8 серии, с межосевым расстоянием 90 мм, универсальный корпус (крепление на лапах), передаточное отношение i=30, диаметр выходного вала 35 мм, диаметр фланца для присоединения двигателя 200 мм, диаметр входного вала 24 мм – для присоединения двигателя IEC 100 | |
3. |
8Ч – 90 – УК – 30 – ПВ35 – IMM 100LA4 |
Мотор-редуктор червячный 8 серии. Двигатель мощностью 2,2 кВт, 1500 об/мин. Редуктор с межосевым расстоянием 90 мм, универсальный корпус (крепление на лапах), передаточное отношение i=30, диаметр выходного вала 35 мм. |
Масса редукторов приведена без учета массы двигателя. Массу двигателя можно посмотреть в каталоге электродвигателей.
Типоразмер | Вес, кг |
8Ч – 30 | 1,2 |
8Ч – 40 | 2,3 |
8Ч – 50 | 3,5 |
8Ч – 63 | 6,2 |
8Ч – 75 | 9 |
8Ч – 90 | 13 |
8Ч – 110 | 35 |
8Ч – 130 | 48 |
Мотор-редукторы и редукторы 8Ч серии не требуют обслуживания, т.к. поставляются заправленные маслом на весь срок службы. По умолчанию, редукторы заправляются маслом для эксплуатации в монтажной позиции M1.
Для редукторов типоразмеров 30-90 не требуется дополнительных действий, для эксплуатации в монтажных позициях M2-M6. Для редукторов типоразмеров 110-130 необходимо использовать количество масла (кг) из нижеприведенной таблицы.
Воздействие рабочего механизма на редуктор учитывается при расчете с использованием эксплуатационного коэффициента s.f. (сервис-фактор). Эксплуатационный коэффициент определяется по ежедневному времени работы и количеству включений. При этом выделяют три характера нагрузки в зависимости от коэффициента инерции. Необходимый эксплуатационный коэффициент можно определить по нижеприведенному графику. Полученный эксплуатационный коэффициент должен быть меньше или равен эксплуатационному коэффициенту, указанному в таблицах параметров для выбранного мотор-редуктора.
Δ – Ежедневное время работы, часов в сутки
* – Количество включений в час, учитываются все процессы запуска и торможения.
Различают три характера нагрузки:
A – Равномерная нагрузка, приведенный коэффициент инерции ≤ 0,2
B – Умеренная ударная нагрузка, приведенный коэффициент инерции ≤ 3
C – Значительная ударная нагрузка, приведенный коэффициент инерции ≤ 10
Приведенный коэффициент инерции рассчитывается следующим образом:
Внешний момент инерции – это сумма моментов инерции рабочего механизма и редуктора, приведенные к валу двигателя. Расчет для приведения к валу двигателя выполняется по следующей формуле:
, где
Jx – момент инерции, приведенный к валу двигателя
J – момент инерции, приведенный к выходному валу редуктора
i – передаточное отношение редуктора
При определении результирующей внешней радиальной нагрузки необходимо учитывать тип передающего элемента, установленного на вал. Кроме того, следует принимать во внимание коэффициент запаса fz для различных передающих элементов.
FR – внешняя радиальная нагрузка, Н
Md – вращающий момент, Нм
D – средний диаметр передающего элемента, установленного на вал, мм
fz – коэффициент запаса
Передающий элемент | Коэффициент запаса fZ | Примечания |
Шестерни | 1,15 |
< 17 зубьев
|
Звездочки цепной передачи | 1,40 |
< 13 зубьев
|
Звездочки цепной передачи | 1,25 |
< 20 зубьев
|
Клиноременные шкивы | 1,75 |
В зависимости от предварительного натяжения |
Плоскоременные шкивы | 2,50 |
В зависимости от предварительного натяжения |
Шкивы зубчатых ремней | 1,50 | В зависимости от предварительного натяжения |
В случае приложения усилия не к середине вала допустимые внешние радиальные нагрузки, указанные в таблицах параметров, необходимо пересчитать по следующей формуле.
x | – | расстояние от выступа вала до точки приложения усилия, мм | |
a, b
|
– | поправочные коэффициенты для пересчета внешней радиальной нагрузки, мм |
Fr1 | – | Максимальная радиальная нагрузка на входном валу, Нм |
Fr2 | – | Максимальная радиальная нагрузка на выходном валу, Нм |
n1 | – | Скорость на входном валу редктора, об/мин |
i | – | Передаточное отношение редуктора |
Коэффициент полезного действия (КПД) редуктора в основном зависит от потерь на трение в зубчатом зацеплении и в подшипниках. Следует учитывать, что КПД редуктора при запуске всегда ниже, чем при номинальной частоте вращения. При работе с червячными мотор-редукторами на этот факт следует обратить особое внимание.
aw | – | межосевое расстояние, мм |
z1 | – | число заходов червяка |
γ | – | угол подъема линии витка червяка |
m | – | модуль передачи, мм |
η | – | динамический КПД зацепления |
ηстат | – | статический (стартовый) КПД |
Типоразмер | Параметр | Передаточное отношение i | ||||||||||
7,5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | ||
8Ч-30 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | –– |
γ | 18° 49′ | 14° 20′ | 9° 40′ | 7° 42′ | 5° 35′ | 4° 52′ | 3° 52′ | 3° 12′ | 2° 45′ | 2° 07′ | ||
m | 1,44 | 1,44 | 1,44 | 1,09 | 1,7 | 1,44 | 1,09 | 0,89 | 0,74 | 0,56 | ||
η | 0,85 | 0,82 | 0,77 | 0,73 | 0,68 | 0,65 | 0,59 | 0,55 | 0,51 | 0,44 | ||
ηстат | 0,67 | 0,63 | 0,55 | 0,5 | 0,43 | 0,39 | 0,35 | 0,31 | 0,27 | 0,23 | ||
8Ч-40 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 24° 28′ | 18° 51′ | 12° 49′ | 10° 23′ | 8° 43′ | 6° 29′ | 5° 14′ | 4° 23′ | 3° 47′ | 2° 57′ | 2° 25′ | |
m | 2,06 | 2,06 | 2,06 | 1,57 | 1,27 | 2,06 | 1,57 | 1,27 | 1,06 | 0,81 | 0,65 | |
η | 0,87 | 0,85 | 0,82 | 0,78 | 0,75 | 0,7 | 0,65 | 0,62 | 0,58 | 0,52 | 0,47 | |
ηстат | 0,71 | 0,67 | 0,6 | 0,55 | 0,51 | 0,45 | 0,4 | 0,36 | 0,32 | 0,28 | 0,24 | |
8Ч-50 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 23° 54′ | 18° 23′ | 12° 30′ | 10° 06′ | 8° 29′ | 6° 19′ | 5° 06′ | 4° 16′ | 3° 40′ | 2° 52′ | 2° 21′ | |
m | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 1,95 | 1,58 | 2,56 | 1,95 | 1,58 | 1,32 | 1 | 0,8 | |
η | 0,88 | 0,86 | 0,82 | 0,79 | 0,76 | 0,72 | 0,67 | 0,63 | 0,59 | 0,53 | 0,49 | |
ηстат | 0,7 | 0,66 | 0,59 | 0,55 | 0,51 | 0,44 | 0,39 | 0,35 | 0,32 | 0,27 | 0,23 | |
8Ч-63 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 24° 31′ | 18° 53′ | 12° 51′ | 10° 25′ | 8° 45′ | 6° 30′ | 5° 15′ | 4° 24′ | 3° 47′ | 2° 58′ | 2° 26′ | |
m | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 2,48 | 2 | 3,25 | 2,48 | 2 | 1,68 | 1,27 | 1,02 | |
η | 0,88 | 0,87 | 0,83 | 0,81 | 0,78 | 0,74 | 0,7 | 0,66 | 0,62 | 0,57 | 0,51 | |
ηстат | 0,71 | 0,67 | 0,6 | 0,55 | 0,51 | 0,45 | 0,4 | 0,36 | 0,33 | 0,28 | 0,24 | |
8Ч-75 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 26° 17′ | 20° 20′ | 13° 52′ | 11° 18′ | 9° 32′ | 7° 02′ | 5° 42′ | 4° 48′ | 4° 08′ | 3° 14′ | 2° 40′ | |
m | 3,94 | 3,94 | 3,94 | 3 | 2,42 | 3,94 | 3 | 2,42 | 2,03 | 1,54 | 1,24 | |
η | 0,91 | 0,9 | 0,87 | 0,85 | 0,83 | 0,8 | 0,77 | 0,74 | 0,71 | 0,66 | 0,61 | |
ηстат | 0,71 | 0,68 | 0,61 | 0,57 | 0,53 | 0,46 | 0,42 | 0,38 | 0,35 | 0,29 | 0,26 | |
8Ч-90 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 29° 11′ | 22° 44′ | 15° 36′ | 12° 50′ | 10° 54′ | 7° 57′ | 6° 30′ | 5° 30′ | 4° 46′ | 3° 45′ | 3° 06′ | |
m | 4,84 | 4,84 | 4,84 | 3,69 | 2,98 | 4,84 | 3,69 | 2,98 | 2,5 | 1,89 | 1,52 | |
η | 0,9 | 0,89 | 0,86 | 0,84 | 0,82 | 0,78 | 0,75 | 0,72 | 0,69 | 0,63 | 0,59 | |
ηстат | 0,73 | 0,7 | 0,64 | 0,6 | 0,56 | 0,49 | 0,45 | 0,41 | 0,38 | 0,32 | 0,28 | |
8Ч-110 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 28° 15′ | 21° 57′ | 15° 02′ | 14° 41′ | 12° 34′ | 7° 39′ | 7° 28′ | 6° 22′ | 5° 32′ | 4° 24′ | 3° 39′ | |
m | 5,875 | 5,875 | 5,875 | 4,62 | 3,73 | 5,88 | 4,62 | 3,73 | 3,13 | 2,37 | 1,91 | |
η | 0,9 | 0,89 | 0,86 | 0,85 | 0,84 | 0,79 | 0,78 | 0,75 | 0,72 | 0,67 | 0,63 | |
ηстат | 0,72 | 0,69 | 0,63 | 0,62 | 0,59 | 0,48 | 0,48 | 0,44 | 0,41 | 0,36 | 0,32 | |
8Ч-130 | z1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
γ | 28° 41′ | 22° 19′ | 15° 18′ | 13° 52′ | 11° 49′ | 7° 47′ | 7° 02′ | 5° 58′ | 5° 11′ | 4° 07′ | 3° 24′ | |
m | 6,97 | 6,97 | 6,97 | 5,4 | 4,37 | 6,97 | 5,4 | 4,37 | 3,67 | 2,77 | 2,23 | |
η | 0,91 | 0,89 | 0,87 | 0,86 | 0,84 | 0,8 | 0,78 | 0,75 | 0,72 | 0,68 | 0,64 | |
ηстат | 0,72 | 0,69 | 0,63 | 0,61 | 0,58 | 0,49 | 0,46 | 0,43 | 0,39 | 0,34 | 0,3 |
При передаче обратного момента КПД червячного редуктора составляет η’ = 2 – 1/η, что значительно ниже, чем КПД η при прямой передаче. Если КПД при прямой передаче η ≤ 0,5, то червячный редуктор подвергается самоторможению. Червячные редукторы с передаточным числом более 30 подвержены эффекту статического самоторможения. При необходимости практического использования эффекта самоторможения обратитесь в офис Уралэлектро.
T2M | – | Номинальный крутящий момент редуктора, Нм |
P | – | Передаваемая мощность, кВт |
n1 | – | Скорость на входном валу редуктора, об/мин |
n2 | – | Скорость на выходном валу редуктора, об/мин |
i | – | Передаточное отношение редуктора |
Примечания:
PМ | – | Мощность двигателя, кВт |
T2 | – | Крутящий момент мотор-редуктора, Нм |
n2 | – | Скорость на выходном валу мотор-редктора, об/мин |
n1 | Скорость на входном валу редуктора, об/мин | |
i | – | Передаточное отношение редуктора |
PМ | n2 | T2 | s.f. | i | Редуктор | Двигатель |
0,09 | 187 | 3,9 | 4,6 | 7,5 | 8Ч-30 | АИС 56 В4 |
140 | 5 | 3,6 | 10 | |||
93 | 7,1 | 2,5 | 15 | |||
70 | 9 | 2 | 20 | |||
56 | 10 | 2 | 25 | |||
47 | 12 | 1,7 | 30 | |||
35 | 14 | 1,2 | 40 | |||
28 | 17 | 1 | 50 | |||
23 | 19 | 0,9 | 60 | |||
18 | 24 | 0,5 | 80 | |||
0,12 | 187 | 5,2 | 3,4 | 7,5 | 8Ч-30 | АДММ 56А4 |
140 | 6,7 | 2,7 | 10 | |||
93 | 9,5 | 1,9 | 15 | |||
70 | 12 | 1,5 | 20 | |||
56 | 14 | 1,5 | 25 | |||
47 | 16 | 1,3 | 30 | |||
47 | 17 | 2,6 | 30 | 8Ч-40 | АДММ 56А4 | |
35 | 21 | 1,9 | 40 | |||
28 | 25 | 1,5 | 50 | |||
23 | 28 | 1,3 | 60 | |||
18 | 34 | 1 | 80 | |||
14 | 40 | 0,7 | 100 | |||
18 | 35 | 1,9 | 80 | 8Ч-50 | АДММ 56А4 | |
14 | 40 | 1,4 | 100 | |||
0,18 | 187 | 7,8 | 2,3 | 7,5 | 8Ч-30 | АДММ 56В4 |
140 | 10 | 1,8 | 10 | |||
93 | 14 | 1,3 | 15 | |||
70 | 18 | 1 | 20 | |||
56 | 21 | 1 | 25 | |||
47 | 24 | 0,8 | 30 |
PМ | n2 | T2 | s.f. | i | Редуктор | Двигатель |
0,18 | 47 | 26 | 1,7 | 30 | 8Ч-40 | АДММ 56В4 |
35 | 32 | 1,3 | 40 | |||
28 | 38 | 1 | 50 | |||
23 | 43 | 0,8 | 60 | |||
18 | 52 | 1,2 | 80 | 8Ч-50 | АДММ 56В4 | |
14 | 60 | 0,9 | 100 | |||
0,25 | 187 | 11 | 3,6 | 7,5 | 8Ч-40 | IMM 71А4 |
140 | 14 | 2,8 | 10 | |||
93 | 21 | 1,9 | 15 | |||
70 | 27 | 1,5 | 20 | |||
56 | 32 | 1,2 | 25 | |||
47 | 36 | 1,3 | 30 | |||
47 | 37 | 2,3 | 30 | 8Ч-50 | IMM 71А4 | |
35 | 33 | 2,3 | 40 | |||
28 | 39 | 1,9 | 50 | |||
23 | 43 | 1,6 | 60 | |||
23 | 63 | 2 | 60 | 8Ч-63 | IMM 71А4 | |
18 | 78 | 1,6 | 80 | |||
14 | 87 | 1,4 | 100 | |||
14 | 94 | 1,9 | 100 | 8Ч-75 | IMM 71А4 | |
0,37 | 187 | 16 | 2,4 | 7,5 | 8Ч-40 | IMM 71B4 |
140 | 21 | 1,9 | 10 | |||
93 | 31 | 1,3 | 15 | |||
70 | 39 | 1 | 20 | |||
56 | 47 | 0,8 | 25 | |||
47 | 53 | 0,8 | 30 | |||
47 | 55 | 1,5 | 30 | 8Ч-50 | IMM 71B4 | |
35 | 68 | 1,1 | 40 | |||
28 | 80 | 0,9 | 50 | |||
23 | 89 | 0,8 | 60 | |||
23 | 94 | 1,4 | 60 | 8Ч-63 | IMM 71B4 | |
18 | 115 | 1,1 | 80 | |||
14 | 129 | 0,9 | 100 | |||
14 | 139 | 1,3 | 100 | 8Ч-75 | IMM 71B4 | |
0,55 | 187 | 25 | 2,9 | 7,5 | 8Ч-50 | IMM 80А4 |
140 | 32 | 2,2 | 10 | |||
93 | 46 | 1,6 | 15 | |||
70 | 59 | 1,2 | 20 | |||
56 | 71 | 1 | 25 | |||
47 | 81 | 1 | 30 |
PМ | n2 | T2 | s.f. | i | Редуктор | Двигатель |
0,55 | 56 | 73 | 1,8 | 25 | 8Ч-63 | IMM 80А4 |
47 | 83 | 1,9 | 30 | |||
35 | 105 | 1,4 | 40 | |||
28 | 124 | 1,1 | 50 | |||
28 | 129 | 1,6 | 50 | 8Ч-75 | IMM 80А4 | |
23 | 146 | 1,4 | 60 | |||
18 | 180 | 1,1 | 80 | |||
18 | 189 | 1,5 | 80 | 8Ч-90 | IMM 80А4 | |
14 | 221 | 1,2 | 100 | |||
0,75 | 187 | 34 | 2,1 | 7,5 | 8Ч-50 | IMM 80B4 |
140 | 44 | 1,6 | 10 | |||
93 | 63 | 1,2 | 15 | |||
70 | 81 | 0,9 | 20 | |||
56 | 100 | 1,3 | 25 | 8Ч-63 | IMM 80B4 | |
47 | 114 | 1,4 | 30 | |||
35 | 143 | 1 | 40 | |||
28 | 177 | 1,2 | 50 | 8Ч-75 | IMM 80B4 | |
23 | 200 | 1 | 60 | |||
18 | 258 | 1,1 | 80 | 8Ч-90 | IMM 80B4 | |
14 | 302 | 0,9 | 100 | |||
1,1 | 187 | 50 | 2,6 | 7,5 | 8Ч-63 | IMM 90S4 |
140 | 65 | 2 | 10 | |||
93 | 93 | 1,5 | 15 | |||
70 | 122 | 1,1 | 20 | |||
93 | 96 | 2,1 | 15 | 8Ч-75 | IMM 90S4 | |
70 | 123 | 1,7 | 20 | |||
56 | 150 | 1,3 | 25 | |||
47 | 171 | 1,3 | 30 | |||
35 | 216 | 1 | 40 | |||
35 | 225 | 1,6 | 40 | 8Ч-90 | IMM 90S4 | |
28 | 270 | 1,3 | 50 | |||
23 | 311 | 1 | 60 | |||
23 | 324 | 1,7 | 60 | 8Ч-110 | IMM 90S4 | |
18 | 402 | 1,2 | 80 | |||
14 | 473 | 1 | 100 | |||
14 | 480 | 1,5 | 100 | 8Ч-130 | IMM 90S4 | |
1,5 | 187 | 68 | 1,9 | 7,5 | 8Ч-63 | IMM 90 L4 |
140 | 89 | 1,5 | 10 | |||
93 | 127 | 1,1 | 15 | |||
70 | 166 | 0,8 | 20 |
PМ | n2 | T2 | s.f. | i | Редуктор | Двигатель |
1,5 | 93 | 130 | 1,5 | 15 | 8Ч-75 | IMM 90 L4 |
70 | 168 | 1,3 | 20 | |||
56 | 205 | 1 | 25 | |||
47 | 233 | 1 | 30 | |||
35 | 307 | 1,2 | 40 | 8Ч-90 | IMM 90L4 | |
28 | 368 | 0,9 | 50 | |||
23 | 424 | 0,8 | 60 | |||
23 | 442 | 1,4 | 60 | 8Ч-110 | IMM 90 L4 | |
18 | 548 | 0,9 | 80 | |||
14 | 655 | 1,1 | 100 | 8Ч-130 | IMM 90 L4 | |
2,2 | 187 | 100 | 1,8 | 7,5 | 8Ч-75 | IMM100 LА4 |
140 | 132 | 1,5 | 10 | |||
187 | 101 | 2,9 | 7,5 | 8Ч-90 | IMM100 LА4 | |
140 | 134 | 2,3 | 10 | |||
93 | 194 | 1,9 | 15 | |||
70 | 252 | 1,4 | 20 | |||
56 | 308 | 1,1 | 25 | |||
47 | 351 | 1,2 | 30 | |||
70 | 255 | 2,5 | 20 | 8Ч-110 | IMM100 LА4 | |
56 | 315 | 2,2 | 25 | |||
47 | 356 | 2 | 30 | |||
35 | 468 | 1,5 | 40 | |||
28 | 563 | 1,2 | 50 | |||
35 | 468 | 2,2 | 40 | 8Ч-130 | IMM100 LА4 | |
28 | 563 | 1,7 | 50 | |||
23 | 648 | 1,4 | 60 | |||
18 | 816 | 1 | 80 | |||
3 | 187 | 138 | 2,1 | 7,5 | 8Ч-90 | IMM100 LВ4 |
140 | 182 | 1,7 | 10 | |||
93 | 264 | 1,4 | 15 | |||
93 | 264 | 2,5 | 15 | 8Ч-110 | IMM100 LВ4 | |
70 | 348 | 1,9 | 20 | |||
56 | 430 | 1,6 | 25 | |||
47 | 485 | 1,5 | 30 | |||
56 | 430 | 2,2 | 25 | 8Ч-130 | IMM100 LВ4 | |
47 | 491 | 2,1 | 30 | |||
35 | 638 | 1,6 | 40 | |||
28 | 767 | 1,3 | 50 | |||
23 | 884 | 1 | 60 | |||
18 | 1113 | 0,8 | 80 |
PМ | n2 | T2 | s.f. | i | Редуктор | Двигатель |
4 | 187 | 184 | 1,6 | 7,5 | 8Ч-90 | IMM 112 М4 |
140 | 243 | 2,5 | 10 | 8Ч-110 | IMM 112 М4 | |
93 | 352 | 1,9 | 15 | |||
70 | 464 | 1,4 | 20 | |||
56 | 573 | 1,6 | 25 | 8Ч-130 | IMM 112 М4 | |
47 | 655 | 1,6 | 30 | |||
35 | 851 | 1,2 | 40 | |||
5,5 | 187 | 253 | 2,2 | 7,5 | 8Ч-110 | IMM 112 LS4 |
140 | 334 | 1,8 | 10 | |||
140 | 334 | 2,5 | 10 | 8Ч-130 | IMM 132S4 | |
93 | 490 | 1,9 | 15 | 8Ч-130 | IMM 112 LS4 | |
70 | 645 | 1,4 | 20 | |||
7,5 | 187 | 349 | 2,1 | 7,5 | 8Ч-130 | IMM 132М4 |
140 | 455 | 1,8 | 10 |
8Ч | A | B | C | D(H7) | D1(J6) | E | F | G | G1 | G2 | H | I | L | M | N(h8) | N1 | O | P | Q | R |
30 | 54 | 20 | 80 | 14 | 9 | 97 | 32 | 55 | 63 | 51 | 40 | 30 | 56 | 65 | 55 | 29 | 6.5 | 75 | 44 | 57 |
40 | 70 | 23 | 100 | 18(19) | 11 | 121.5 | 43 | 70 | 78 | 60 | 50 | 40 | 71 | 75 | 60 | 36.5 | 6.5 | 87 | 55 | 71.5 |
50 | 80 | 30 | 120 | 25(24) | 14 | 144 | 49 | 80 | 92 | 74 | 60 | 50 | 85 | 85 | 70 | 43.5 | 8.5 | 100 | 64 | 84 |
63 | 100 | 40 | 144 | 25(28) | 19 | 174 | 67 | 95 | 112 | 90 | 72 | 63 | 103 | 95 | 80 | 53 | 8.5 | 110 | 80 | 102 |
75 | 120 | 50 | 172 | 28(35) | 24 | 205 | 72 | 112.5 | 120 | 105 | 86 | 75 | 112 | 115 | 95 | 57 | 11 | 140 | 93 | 119 |
90 | 140 | 50 | 208 | 35(38) | 24 | 238 | 74 | 129.5 | 140 | 125 | 103 | 90 | 130 | 130 | 110 | 67 | 13 | 160 | 102 | 135 |
110 | 170 | 60 | 252.5 | 42 | 28 | 295 | – | 160 | 155 | 142 | 127.5 | 110 | 144 | 165 | 130 | 74 | 14 | 200 | 125 | 167.5 |
130 | 200 | 80 | 292.5 | 45 | 30 | 335 | – | 180 | 170 | 162 | 147.5 | 130 | 155 | 215 | 180 | 81 | 16 | 250 | 140 | 187.5 |
8Ч | S | T | V | K | KA | KB | KC | KE | α | α1 | KM | KN(H8) | ||||||||||
F | FB | FL | F | FB | FL | F | FB | FL | F | FB | FL | F | FB | FL | ||||||||
30 | 5.5 | 21 | 27 | 44 | 54.5 | – | – | 6 | – | – | 4 | – | – | M6X11(n,4) | 00 | 450 | 68 | – | – | 50 | – | – |
40 | 6.5 | 26 | 35 | 60 | 67 | 76.5 | 97 | 7 | 9 | 7 | 4 | 5 | 4 | M6X8(n,4) | 450 | 450 | 87 | 115 | 87 | 60 | 95 | 60 |
50 | 7 | 30 | 40 | 70 | 90 | 87.5 | 120 | 9 | 10 | 9 | 5 | 5 | 5 | M8X10(n,4) | 450 | 450 | 90 | 130 | 90 | 70 | 110 | 70 |
63 | 8 | 36 | 50 | 85 | 82 | 99 | 112 | 10 | 11 | 10 | 6 | 5 | 6 | M8X14(n,8) | 450 | 450 | 150 | 165 | 150 | 115 | 130 | 115 |
75 | 10 | 40 | 60 | 90 | 111 | – | – | 13 | – | – | 6 | – | – | M8X14(n,8) | 450 | 450 | 165 | – | – | 130 | – | – |
90 | 11 | 45 | 70 | 100 | 111 | – | – | 13 | – | – | 6 | – | – | M10X18(n,8) | 450 | 450 | 175 | – | – | 152 | – | – |
110 | 14 | 50 | 85 | 115 | 131 | – | – | 15 | – | – | 6 | – | – | M10X18(n,8) | 450 | 450 | 230 | – | – | 170 | – | – |
130 | 15 | 60 | 100 | 120 | 140 | – | – | 15 | – | – | 6 | – | – | M12X21(n,8) | 450 | 22.50 | 256 | – | – | 180 | – | – |
8Ч | KO | KP | KQ | b | b1 | f | t | t1 | kg | ||||||
F | FL | FB | F | FB | FL | F | FB | FL | |||||||
30 | 6.5(n,4) | – | – | 80 | – | – | 70 | – | – | 5 | 3 | – | 16.3 | 10.2 | 1.2 |
40 | 9(n,4) | 9.5(n,4) | 9(n,4) | 110 | 140 | 110 | 95 | – | 95 | 6(6) | 4 | – | 20.8(21.8) | 12.5 | 2.3 |
50 | 11(n,4) | 9.5(n,4) | 11(n,4) | 125 | 160 | 125 | 110 | – | 110 | 8(8) | 5 | M6 | 28.3(27.3) | 16.0 | 3.5 |
63 | 11(n,4) | 11(n,4) | 11(n,4) | 180 | 200 | 180 | 142 | – | 142 | 8(8) | 6 | M6 | 28.3(31.3) | 21.5 | 6.2 |
75 | 14(n,4) | – | – | 200 | – | – | 170 | – | – | 8(10) | 8 | M8 | 31.3(38.3) | 27.0 | 9 |
90 | 14(n,4) | – | – | 210 | – | – | 200 | – | – | 10(10) | 8 | M8 | 38.3(41.3) | 27.0 | 13 |
110 | 14(n,4) | – | – | 280 | – | – | 260 | – | – | 12 | 8 | M10 | 45.3 | 31.0 | 35 |
130 | 16(n,4) | – | – | 320 | – | – | 290 | – | – | 14 | 8 | M10 | 48.8 | 33.0 | 48 |
Моментный рычаг штанга предназначена для компенсации реактивного момента. Он выполнене из высококачественной стали и моет быть поставлен по заказу.
ВВП(Л) – выходной правый (левый) односторонний вал
|
ВВД – выходной двухсторонний вал.
|
462275, Оренбургская обл., г. Медногорск, ул. Моторная, д. 1а
8 (35326) 63653
© Отдел информационных технологий и связи 2024