Поставка в 2023 году стенда для проверки уровня вибрации подшипников в соответствии техническим заданием:
Выполнение работ по установке промышленных секционных ворот на основной въезд в корпус электродвигателей (вторые ворота)”
АО «МЭЗ «Уралэлектро» приняло участие в Международной акции «Огненные картины войны», организованной Молодёжным центром и Спорткомитетом г.Медногорска, и приуроченной к годовщине начала Великой Отечественной войны. 22 июня на городской площади собрались жители Медногорска, волонтёры, представители предприятий, администрации и общественных объединений для того, чтобы выложить из более чем 1000 зажжённых свечей стелу «Тыл-Фронту» завода №314, эвакуированного в 1941г. из г.Тулы.
В военные годы на нашем заводе бесперебойно выпускались пушки «Швак» и винтовки СВТ-40, которых за этот период было выпущено 17 тысяч и более 600 тысяч соответственно. Сотрудники предприятия, среди которых было много детей, работали более чем 12 часов в сутки практически без выходных и в крайне тяжёлых условиях – холоде и уральском морозе. Но никто не уклонялся от своих рабочих обязанностей, потому что все понимали, что работают на фронт, работают на Победу. Мы помним Ваш Подвиг, никто не забыт, ничто не забыто!
От лица предприятия искренне благодарим организаторов мероприятия – Молодёжный центр и Спорткомитет г.Медногорска за то, что способствуют тому, чтобы город чтил память своих граждан, отдавших всё за Великую Победу. Стоит отметить, что в создании данной картины с особым рвением и желанием активно принимали участие все поколения города – дети, молодёжь, взрослые, пожилые люди.
Седельный тягач КАМАЗ 54901, полуприцеп тент/штора
Автомобиль TOYOTA RAV4
АО «МЭЗ «Уралэлектро» поздравило с Днём медицинского работника всех сотрудников настолько важной отрасли здравоохранения!?
На протяжении многих лет Медногорский электротехнический завод придерживается социально-ориентированной политики, – ежегодно, на постоянной основе, предприятием выделяются денежные средства государственным медицинским учреждениям нашего города. Ведь поддержка социально-значимых структур – залог успешного развития общества и государства.?
Стоит отметить, что в 2023г. сумма благотворительных отчислений «Уралэлектро» в сферу здравоохранения г.Медногорска увеличилась в 3 раза.
Восстановление отопления защитного сооружения гражданской обороны (убежище №2)
АО «МЭЗ «Уралэлектро» запускает рубрику тематических интервью с ведущими специалистами предприятия для освещения в медиасреде внутренней, корпоративной жизни завода, направлений его развития, процессов производства. Первым интервьюируемым выступил главный конструктор по электрическим машинам, Алексей Юрьевич Мамыкин.
Среди поднятых тем – процесс и сложности разработки электродвигателей, освоение новых моделей продукции, перспективы развития «Уралэлектро», атмосфера внутри коллектива:
Интервьюер (И): Алексей Юрьевич, как долго вы работаете на «Уралэлектро»?
Алексей Мамыкин (АМ): Я пришел на завод в 1996 году. За это время прошёл путь от инженера-конструктора 3-ей категории до главного конструктора по электрическим машинам.
И: Завод постоянно расширяет линейку номенклатуры, и в этом несомненно есть Ваша заслуга. Как часто разрабатываются новые модели электродвигателей? Сколько для этого необходимо времени и квалифицированного персонала?
АМ: Новые модели и модификации электродвигателей разрабатываются постоянно. Есть модификации, которые немного отличаются от базового двигателя, для их разработки может хватить нескольких дней. А, например, в случае разработки новой высоты оси вращения требуется от полугода до года на разработку полного комплекта конструкторской документации. Ведь конструкторская документации – это не только комплект чертежей на изделие, это еще и разработка программ и методов испытаний продукции, разработка сопроводительной документации (к примеру, руководство по эксплуатации), проведение сертификации продукции и т.д. Кроме того, в последнее время появилась необходимость построения трехмерных моделей электродвигателей.
АМ: Для разработки новых модификаций необходим высококвалифицированный персонал, т.к. в настоящее время электромагнитные расчеты, разработка документации и прочее ведётся только в электронном виде. Таким образом, инженер конструктор должен уметь работать в системах двух- и трехмерного моделирования. Кроме того, инженер-конструктор должен знать и учитывать все требования нормативных документов к продукции. Это и все Российские стандарты (ГОСТы), и иностранные стандарты (IEC, DIN), а также отраслевые документы (Правила Морского Регистра Судоходства; нормы для АЭС и требования MAГАТЭ; требования Ростехнадзора для взрывозащищенного оборудования и т.д.).
И: С какими сложностями Вы, как главный конструктор, сталкиваетесь при разработке электрических машин? Насколько это трудоёмкий процесс?
АМ: При разработке электрических машин возникает много сложным вопросов. Помимо требования нормативных документов необходимо также учитывать дополнительные требования заказчика. Кроме того, также необходимо учитывать требования технологичности, чтобы изготавливать продукцию можно было или на имеющемся оборудовании, или на оборудовании, которое можно без проблем приобрести. Также необходимо учитывать удобство сборки, монтажа, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта электродвигателей, вопросы себестоимости продукции и ее доступности для потребителей. В заключении к этому нужно сказать, что очень важно обращать внимание на дизайн продукции, упаковку, конкурентные преимущества и множество других вопросов. Всё это при том, что разработку продукции необходимо осуществлять в наиболее короткие сроки. Учесть все эти требования очень сложно, так как некоторые их них взаимоисключающие. Необходимо идти на компромиссы, поскольку улучшение одних показателей частично ухудшает другие. Поэтому иногда приходится после проектирования первоначального варианта заниматься оптимизацией и доработкой изделия.
И: О каких новых модификациях электродвигателей «Уралэлектро» Вы можете рассказать, что планируется освоить в ближайшем будущем?
АМ: В ближайшем будущем мы будем продолжать освоение двигателей АДМ160-180 и IMM160-200, а также модификаций на их базе: энергоэффективные; для морского и речного флота; для АЭС; для РЖД и т.д. Также планируем расширять линейку вентильно-индукторных двигателей.
И: На Ваш взгляд, какие есть перспективы развития у Медногорского электротехнического завода?
АМ: На предприятии проводятся мероприятия по модернизации производства, приобретению нового оборудования, расширению ассортимента выпускаемой продукции, автоматизации производственных процессов, улучшению условия труда и повышению производительности труда. И уверенность в том, что на нашем предприятии есть коллектив, который способен успешно реализовать эти мероприятия дает основание утверждать, что перспективы у нашего предприятия благоприятные.
И: И последний вопрос, как Вам атмосфера внутри коллектива и на производстве?
АМ: Атмосфера внутри коллектива рабочая и, можно сказать, дружеская. Более опытные сотрудники делятся своим опытом с новыми коллегами. Другими словами, наш коллектив – это команда, которая умеет работать сообща, и в которой ценится коммуникабельность, аккуратность, трудолюбие и исполнительность.
– оператор станков с числовым программным управлением
– токарь
– шлифовщик
– фрезеровщик
– литейщик на машинах для литья под давлением
– сверловщик
– сборщик электрических машин и аппаратов
– опиловщик фасонных отливок
– токарь – расточник
– транспортировщик 2 разряда
– слесарь- инструментальщик
– электромонтер по ремонту обмоток и изоляции
– электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
– инженер – конструктор
– инженер – технолог
– инженер по охране окружающей среды
– инженер по промышленной безопасности
– юрисконсульт
– инженер-программист
– водитель автомобиля.
По всем вопросам обращаться в отдел кадров
Телефон: 8(35379)3-48-09, 3-43-12.
Адрес электронной почты: ouk1@uralelectro.ru
Вы можете заполнить анкету и передать её в отдел кадров или направить почтовым отправлением на бумажном носителе по адресу: отдел кадров, 462275, г. Медногорск, Оренбургская область, ул. Моторная д. 1а
Поставка и монтаж подъёмника шахтного в здании инженерного корпуса в соответствии с техническим заданием № 15-03.
Уведомления